COVID-19: литовские операторы отказались от рекламы

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Olja, 15 апр 2020.

  1. Olja

    Olja Критик

    19
    2.266
    +287 / -0
    Литовская ассоциация игорного бизнеса и Национальная ассоциация игорного бизнеса призвали своих членов прекратить рекламировать услуги в вертикали онлайн-гемблинга на время карантина.

    [​IMG]

    Управление по азартным играм Литвы отмечает, что призыв отраслевых ассоциаций стал реакцией на бездействие операторов.

    Представители игорного регулятора страны заявили, что 1 апреля направили лицензиатам письма, содержащие рекомендации, подготовленные Европейской ассоциацией азартных игр и ставок (EGBA). Последние в основном имели отношение к поощрению ответственного подхода к рекламированию гемблинг-продуктов во время карантина.

    По мнению представителей гемблинг-регулятора, реклама является одним из стимулирующих факторов для людей, склонных к проявлению проблемного гемблинга. Таким образом, рекламные предложения операторов могут побудить незащищенных игроков к активному участию в играх, особенно с учетом режима самоизоляции.

    Вместе с тем игорный регулятор добавляет, что данные рекомендации не были приняты во внимание. Операторы, напротив, стали более активно продвигать собственные услуги в Интернете.

    Было обнаружено, что повышенная маркетинговая активность наблюдалась на таких сайтах – Basketnews.lt и krepsinis.net. При этом рекламировались услуги OlyBet от Olympic Entertainment Group и Betsafe Betsson.

    [​IMG]

    Несмотря на то, что попытки регулятора выйти на связь с названными операторами не увенчались успехом, ассоциации игорного бизнеса страны объявили о решении приостановить рекламирование продуктов и услуг, связанных с гемблингом, начиная с 8 апреля.
     
  2. Olja

    Olja Критик

    19
    2.266
    +287 / -0
    1 апреля - время серьезных решенийй!!! :arghh: